For questions regarding the composition of the tour and refunds, please contact by phone: +7 (812) 244-18-20 (доб. - 6712)
Technical support phone number: +7 (812) 244-18-20 (доб. - 6100)
Mode of operation of technical support:
Mon-Thu from 8:15 to 17:00, Fri from 8:15 to 16:00.
The rest of the time, you can leave your question or appeal to the email address:
rbp3@spbget.ru
Правила поведения в «туристическом трамвае»
Уважаемые пассажиры!
Отмечаем, что запрещается:
- Находиться в вагоне в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
- Курить в вагоне (в том числе электронные сигареты)
- Проносить с собой в вагон любые виды оружия, колющие и режущие предметы, напитки и продукты питания, пиротехнику всех видов, а также иные предметы, которые могут мешать другим пассажирам.
- Перевозить в вагоне животных.
Пассажиры, нарушающие установленный порядок и не подчиняющиеся требованиям официальных лиц, могут быть удалены из вагона без компенсации стоимости билетов.
Посадка пассажиров осуществляется только в указанном на сайте месте.
Правила возврата экскурсионной путевки.
Возврат осуществляется только в случае отмены рейса или неисправности электронной системы продажи билетов. Заявление о возврате денежных средств за экскурсионную путевку принимается в течение одного месяца после даты, когда должна была состояться поездка.
- Информация о юридическом адресе организации, ИНН и ОГРН: СПб ГУП «Горэлектротранс», 196105, Санкт-Петербург, Сызранская ул., д.15.
ИНН7830001927; ОГРН1027809259730.